[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vladi  
Форум » Форум » Интернет проблемы » Не подключается интернет (Интернет проблемы)
Не подключается интернет
VladiДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Недавно мне провели провоной интернет на ноутбук. Радость моя была не долгой... Интернет раза 2 подключился ( с трудом ), а теперь вообще фиг подключишь... Выдаёт ошибку 800 ( 800
Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно
Возможные причины:
1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения
2. Отсутствует подключение к локальной сети.
3. некто изменил атрибуты доступа (вместо vpn – международный телефонный номер).
4. Запрос по какой-либо причинене доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегментане пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя.
5. разрушение стека
Совет:
1. В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан винформации для клиента)..
2. Проверить есть ли физическаясвязь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен лисетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем«Панель управления», затем«Cетевые подключения». В появившемся окне найдите«Подключение по локальной сети» и включите его, если оно было выключено. Проверить настройки протокола TCP/IP – Нажмите кнопку«Пуск»->»Выполнить». В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду “ipconfig” – должно выдать Ваш IP адрес, маску подсети и основной шлюз, если данной информации нет означаетчто локальная сеть выключена или нет физического соединения.
3. Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->Имя компьютера или IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.
4. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашегошлюза, а затем до вашего сервера VPN.
Нажмите кнопку«Пуск»->»Выполнить». В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду:
ping 192.168.100.254
ping 80.252.128.110(10.255.255.32)
где в данном случае 80.252.128.110– сервер VPN, а 192.168.100.254– адрес шлюза. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в«анкете абонента» или используя команду “ipconfig” (смотри пункт 2).
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде«Заданный узел недоступен» или«Превышен интервал ожидания для запроса», то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте второй пункт (2).
5. Разрушение стека – описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой). Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows. Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети. ). Что мне делать я не знаю, т.к. я в этом не разбираюсь. Помогите мне
 
Форум » Форум » Интернет проблемы » Не подключается интернет (Интернет проблемы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close